RSS Feeds
Март 2009
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Софт Software

AUTOSTOP, скрипт для защиты флешки от autorun-вирусов

  Рейтинг: 4.8 (32)
Автор: MechanicusНаписать ПС (Send PM) | [сообщить модератору] | Дата: 11-03-2009 / 07:14 | 11265 просмотров | [91 комментариев]
Изначально скрипт был написан для собственных целей, т.к. вычищать руками вирусы, которые юзеры таскали на флешках, становилось все утомительнее. Принцип действия основан на следующем. Autorun-вирусы получили свое название из-за метода распространения - они записывают на флешку кроме самого файла с телом вируса также и файл autorun.inf, который при подключении флешки к компьютеру, запускает тело вируса. Если на флешке заранее создать каталог AUTORUN.INF - то одноименный файл записать на нее уже невозможно. Версии 1.x скрипта дорабатывались в основном в направлении невозможности удаления каталога AUTORUN.INF.

Но после того как новые вирусы научились переименовывать этот каталог, версия скрипта 2.1 использует другой принцип (как говорится, "Мы не можем изменить направление ветра, но мы можем подставить ему свои паруса"). На флешке создается каталог AUTORUN.INF с атрибутом "системный", в который помещается иконка, а в свойствах файла desktop.ini этого каталога прописывается абсолютная ссылка на иконку. Таким образом, при переименовывании каталога AUTORUN.INF, или при снятии с него атрибута "системный", иконка исчезает - это служит визуальным оповещением о том, что флешка заражена. Выглядит это следующим образом:



Те, кто спросит, зачем городить такие огороды, ведь можно воспользоваться способом, описанным, например здесь: Защита флэшки от Autorun-вирусов (метод изменения прав в NTFS) по большому счету будут правы - этот способ намного удобнее и надежнее моего. Но, отвечая на вопрос, я скажу следующее:

- Существуют ситуации, когда форматирование флешки в NTFS нежелательно или неприемлемо (например, конкретная модель автомагнитолы или DVD-плеера читает только FAT32).
- Я хочу показать что "можно таки бить фашиста" альтернативными способами (любая альтернатива это плюс).
- Я люблю логические задачи, а работа над скриптом - это отличная гимнастика для ума.
- Способ, придуманный мной в версии 2 скрипта (ссылка на иконку) можно взять за основу во многих других прикладных разработках.

Страница скрипта в моем ЖЖ, ссылка на загрузку там же (прямого линка не даю, т.к. регулярно дорабатываю и обновляю скрипт, добавляя в имя файла номер версии). Там же подробное описание, и листинг скрипта.
версия для печати версия для печати | версия для печати с комментариями
0 Просмотреть другие публикации на совпадающие темы: autorun, autostop, антивирус, вирус, защита, флэшка
 
Страницы: 1 | 2    
Спасибо, использую. пока еще не подводил скриптик правда дополнил старой досовской фитчей:
Секретная папка
При желании Вы можете создать свою "секретную папку": зайдите в MS-DOS Prompt и наберите там "mkdir " (без кавычек). Затем, удерживая клавишу Alt, наберите 254 (нужно использовать вспомогательную клавиатуру). Созданная Вами папка не может быть открыта при помощи Windows. Единственный путь попасть в неё - это сеанс MS-DOS. Вместо 254 также могут быть использованы 158, 159, 169, 176-224, 226-229, 231-240, 242-245, 247, 249, 251 и 252.

т.е.
@cd autorun.inf
@mkdir тут указанная комбинация
@cd тут то же самое
@echo Watashiwa >>del
@cd \
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 10:12:58 Быстро цитировать
А не проще ли пользоваться антивирусом.
чем каждый раз наблюдать за иконками и т.д.
nikitoskНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 10:46:25 Быстро цитировать
Спасибо! Пользуюсь месяца 2 наверное.
Разослал друзьям, знакомым. Все довольны!
+++++
nazarНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:07:09 Быстро цитировать
Если на флешке заранее создать каталог AUTORUN.INF - то одноименный файл записать на нее уже невозможно.

Почему? Кто мешает его переписать?

У меня на флешке есть этот файл, с установленным атрибутом "ридонли", тем не менее на прошлой неделе какая-то гадость мне его подменила.
RaimonНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:15:39 Быстро цитировать
nikitoskНаписать ПС
А не проще ли пользоваться антивирусом.
Безусловно, только вот как заставить всех пользователей поставить и обновлять антивирусы на всех компьютерах....
RaimonНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:17:00 Быстро цитировать
nikitoskНаписать ПС:
А не проще ли пользоваться антивирусом.
чем каждый раз наблюдать за иконками и т.д.

:) Антивирус только на своей машине, а вот флешка на всех, это раз. Не все антивирусы находят новую заразу (сам лично оправлял на анализ пару подозрительных файлов и только потом их добавляли в базу) это два. Ну и как говориться: лежит и кушать не просит это три :)))
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:19:06 Быстро цитировать
RaimonНаписать ПС:
“ Если на флешке заранее создать каталог AUTORUN.INF - то одноименный файл записать на нее уже невозможно. ”

Почему? Кто мешает его переписать?

У меня на флешке есть этот файл, с установленным атрибутом "ридонли", тем не менее на прошлой неделе какая-то гадость мне его подменила.


А дальше прочитать?
Но после того как новые вирусы научились переименовывать этот каталог, версия скрипта 2.1 использует другой принцип...
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:23:51 Быстро цитировать
WatashiwaНаписать ПС
Спасибо.
@cd autorun.inf
@mkdir тут указанная комбинация

Как я понимаю, в этом случае autorun.inf можно будет удалить только из дос-сессии?
nazarНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:30:04 Быстро цитировать
Самое смешное что я не понял с самого начала ... или понял, но сомневаюсь . . .
- эту софтину нада на все флешки - противных юзеров наколачивать или это для своей Флешы? А то
вычищать руками вирусы, которые юзеры таскали на флешках
так написано, что я запуталси . . .
fichНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 11:49:45 Быстро цитировать
WatashiwaНаписать ПС:
Alt, наберите 254

Спасибо за информацию - возьму на карандаш :)
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 12:13:53 Быстро цитировать
RaimonНаписать ПС:
Почему? Кто мешает его переписать?

Особенности файловой системы мешают. Попробуйте сами создать файл autorun.inf при существующем каталоге AUORUN.INF.

fichНаписать ПС:
я запуталси

Скрипт следует применять на той флешке, которую вы хотите защитить от autorun-вирусов. Я бы советовал применять н всех.
Более того - на том компьютере, на котором осуществляется выполнение скрипта, скрипт полностью отключает автозапуск, что является дополнительной мерой безопасности.

nikitoskНаписать ПС:
А не проще ли пользоваться антивирусом.
чем каждый раз наблюдать за иконками и т.д.

Нельзя сказать проще или не проще - я бы немного по другому расставил акценты: антивирус служит для защиты компьютера. Скрипт служит для защиты флешки. Если уж использовать защиту - то лучше комплексную.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 12:20:20 Быстро цитировать
nazarНаписать ПС:
Пользуюсь месяца 2 наверное.
Разослал друзьям, знакомым. Все довольны!

И вам спасибо :)
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 12:21:21 Быстро цитировать
Махинации от удаления еще как-то спасают, а вот от переименовывания папки увы нет, в винде или тотале свободно переименовывается... вот что является большим минусом
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 12:56:12 Быстро цитировать
WatashiwaНаписать ПС:
а вот от переименовывания папки увы нет

Именно для этого я и применяю пиктограмму - если каталог переименован, или снего снят атрибут "системный" - пиктограмма исчезает. Все что нужно сделать пользователю - проверить ее наличие.

Если на флешке приемлема NTFS - имеет смысл применять упомянутый в посте метод с правами NTFS.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:08:01 Быстро цитировать
Я запутался. MechanicusНаписать ПС , если Вы админ, а на компах юзеров антивирус не обновляется автоматически и тихо - так это Ваша недоработка. Вместо того, чтобы писать скрипты для частных применений стоило бы исправить упущение.
Если же компы не имеют к Вам прямого отношения, а с флешками люди делают всё что угодно (например форматируют), то Вы не сможете обеспечить безопасность своими примочками.
LeonНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:10:56 Быстро цитировать
Из альтернативных способов: можно еще забить свободное место на флешке файлом-пустышкой (fsutil file createnew F:\Dummy *размер в байтах*), ну или самый лучший вариант купить флешку с рычажком для защиты от записи.
cookНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:18:14 Быстро цитировать
MechanicusНаписать ПС:
Именно для этого я и применяю пиктограмму - если каталог переименован, или снего снят атрибут "системный" - пиктограмма исчезает. Все что нужно сделать пользователю - проверить ее наличие.

Если на флешке приемлема NTFS - имеет смысл применять упомянутый в посте метод с правами NTFS.

Ага, только, сборки типа зверя и прочие показывают свои иконки и все тут, вряд ли обычные люди полезут в настройки...
NTFS хорошо, но опять же желательно ставить ограничение на изменение или удаление указаных файлов или папок всем кроме одного "левого" пользователя не входящего в группу администратор. А на группу администратор и system ставить запрет (на изменение прав тоже)... иначе получиться обратная картина, тебя ограничит в правах на твою же флешку. Умные люди пишут вирусы и вредные :)))

cookНаписать ПС:
Из альтернативных способов: можно еще забить свободное место на флешке файлом-пустышкой (fsutil file createnew F:\Dummy *размер в байтах*), ну или самый лучший вариант купить флешку с рычажком для защиты от записи.

Есть и такое. 1-е не удобно, да и ресурсы флешки (циклы R/W) портит. А 2-е редкость на всех моих флешках только один раз встречал, хотя наверное скоро на всех так и будет....
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:18:23 Быстро цитировать
WatashiwaНаписать ПС:
Есть и такое. 1-е не удобно, да и ресурсы флешки (циклы R/W) портит. А 2-е редкость на всех моих флешках только один раз встречал, хотя наверное скоро на всех так и будет....

Ну почему же. Правый клик на флешку - видим свободное место в байтах. Start->Run если один раз команду запускали - она так и остается - только размер меняй. "R/W портит" - при теперешних гарантиях на флешки (от 5 лет) и обвале цен на них - это не серьезно. На счет рычажка - это раньше им были оборудованы все флешки, а сейчас, к сожалению, это редкость - производители экономят на чем могут.
cookНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:31:54 Быстро цитировать
cookНаписать ПС:
Ну почему же. Правый клик на флешку - видим свободное место в байтах. Start->Run если один раз команду запускали - она так и остается - только размер меняй.

Не удобство в том, что каждый раз удалять файл надо, если что-то записать хочешь и потом снова создавать. Так же неудобство в том, что у меня там набор portable программ... А так один из подходящих и возможных вариантов защиты.
cookНаписать ПС:
"R/W портит" - при теперешних гарантиях на флешки (от 5 лет) и обвале цен на них - это не серьезно.

Цены мелочь, а вот информация когда пропадает - это не мелочь, и надпись на коробке от флешки 5 лет не утешит.
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:44:42 Быстро цитировать
LeonНаписать ПС:
если Вы админ, а на компах юзеров антивирус не обновляется автоматически и тихо - так это Ваша недоработка.

Админ, на пользовательских машинах автозапуск отключен и антивирус обновляется "автоматически и тихо". Но, как Вы знаете, антивирусы обычно идут на шаг позади вирусов - вначале появляется вирус, а потом пишется противоядие от него, и сигнатура вируса добавляется в базу антивируса. Т.е. ситуация когда антивирус пропускает вирус потому что не знает его вполне реальна.

LeonНаписать ПС:Если же компы не имеют к Вам прямого отношения, а с флешками люди делают всё что угодно (например форматируют), то Вы не сможете обеспечить безопасность своими примочками.

Полностью обеспечить безопасность конечно же не смогу, но в какой-то мере ее усилить - вполне.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 13:56:59 Быстро цитировать
WatashiwaНаписать ПС:
Ага, только, сборки типа зверя и прочие показывают свои иконки и все тут, вряд ли обычные люди полезут в настройки...


О - спасибо огромное за упоминание о таком нюансе - не знал этой особенности зверя!
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:04:17 Быстро цитировать
cookНаписать ПС:
ну или самый лучший вариант купить флешку с рычажком для защиты от записи


Да, принято считать что самая-пресамая надежная защита для флешки, которая не обходится — это флешка с переключателем, блокирующим запись, или кард-ридер с картой памяти, на которой тоже есть такой перключатель. Как бы не так!

В фотоаппарате жены (Canon А610) нет возможности показа индикатора заряда батареи. Нашел альтернаивную прошивку (CHDK), имеющую такую функцию. Записал ее на карту памяти. В инструкции к прошивке говорися, что для того, чтобы она грузилась автоматом (а не руками запускалась после включения фотоаппарата), необходимо переключатель на каре памяти перевести в положение «Заблокировано». Я несколько раз перечитал этот пункт — уж не ошибся ли. Нет — так и написано русским по белому. Ставлю переключаель на «Lock», заряжаю карту в фотоаппарат, предчувствуя что сейчас он выругается о невозможности записи, и… И ничего такого не происходит — все снятые кадры прекрасно сохраняются на карту памяти, а неудачные кадры без проблем можно удалить. Вот тут-то я прозрел.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:17:04 Быстро цитировать
MechanicusНаписать ПС А ведь действительно, не известно, как работает защита от записи для флешек. Если она вшита в софт, то обойти ее можно. Было бы интересно узнать наверняка.
cookНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:32:29 Быстро цитировать
Ага, недавний случай: юзер всовывает флеху в комп, антивир начинает визжать: мол вирусы. Юзверь недолго думая, чтобы не мешало... как Вы думаете, что сделал? Правильно, отключил антивирус! А вирус какой-то странный: при любом шевелении мыши или нажатии на клавишу создаёт autorun-файл, антивирус в вой. Тупик! Сделал ресет компа и при загрузке уже системы (сразу после приветствия) антивирус (чем меня приятно удивил) выловил тело и предложил убить, я согласился!
Вот такие дела с юзерами и вирусами!
DrPalmerНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 11-03-2009 / 14:32:41 Быстро цитировать
DrPalmerНаписать ПС - да ужж, пресловутый человеческий фактор.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:40:49 Быстро цитировать
ставим в винде autorun off на все диски и забываем про Autorun-вирусы навсегда.
bulbashenkoНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:45:02 Быстро цитировать
В эту же тему :) От производителя антивируса Panda абсолютно бесплатная и удобная утилита.
работает без установки, может резидентно сидеть в прее и "вакцинировать" все новые флешки. Пока ни одна зараза файлик не перезаписала...

лЁрикНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:53:22 Быстро цитировать
Человеческий фактор

Больше всего меня убивают некоторые деятели... На работе, сынок одного начальника, отключил антивирус и вообще убрал из автозагрузки... Когда я его спросил - "Зачем?", он ответил - "Девченки попросили, компьютер загружается медленно..." Вот так...
BobsonНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 14:55:48 Быстро цитировать
bulbashenkoНаписать ПС ставим в винде autorun off на все диски и забываем про Autorun-вирусы навсегда.

А вот и нет... Есть вирусы, что лезут на комп, просто при обращении к флешке... Достаточно просто в проводнике выбрать флешку...
BobsonНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 15:05:39 Быстро цитировать
BobsonНаписать ПС, дело в том, что на компах должны работать спецы, а не человеческ...фактор, как складывается в реале. :))
ARНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 15:22:18 Быстро цитировать
ARНаписать ПС
Столько спецов не набрать, ну никак, так что остаётся человеческий фактор!
DrPalmerНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 11-03-2009 / 15:33:22 Быстро цитировать
Я в своё время поставил USB Disk Security и больше не беспокоюсь, что клиент на флешке дрянь принесет - она сразу программой обнаруживается :) Это что касается защиты компа. А защитить все флешки приходящих, ИМХО, нереально, хотя в идеале к этому надо стремиться.
SkunkНаписать ПС (Send PM) | Администратор | Дата: 11-03-2009 / 17:52:25 Быстро цитировать
лЁрикНаписать ПС:
Panda...
Пока ни одна зараза файлик не перезаписала


Бинго! Спасибо огромное. Это тот инсрумент, о существовании которого я подозревал, но не мог найти подтверждения. Как раз на днях один из чиателей моего ЖЖ подбросил идею, которую я сейчас тестирую - и тут с вашей подачи я нахожу Panda USB and AutoRun Vaccine, в которой эта идея наилучшим образом реализуется!

Хочу заявить во всеуслышание - друзья, спасибо за внимание к моей разработке, но утилита, которую посоветовал лЁрикНаписать ПС - а именно
Panda USB and AutoRun Vaccine намного мощнее - файл autorun.inf, созданный ею нельзя ни удалить, ни переименовать, ни перезаписать.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 18:58:08 Быстро цитировать
Позновательная статья. Спасибо.
isb1971Написать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 20:17:40 Быстро цитировать
"...файл autorun.inf, созданный ею нельзя ни удалить, ни переименовать, ни перезаписать..."
А каков механизм?
LamboRНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 21:12:23 Быстро цитировать
LamboRНаписать ПС:
А каков механизм?


Только что описал механизм действия программы здесь.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 22:10:12 Быстро цитировать
MechanicusНаписать ПС Спасибо. Очень интересно.
nazarНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 22:42:16 Быстро цитировать
2 Bobson: я не говорю отключать антивирус. я советую просто авторан выключить в винде. и забыть про вирусы авторановые, а не про все остальные ;)
bulbashenkoНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 22:51:45 Быстро цитировать
bulbashenkoНаписать ПС я не говорю отключать антивирус. я советую просто авторан выключить в винде. и забыть про вирусы авторановые, а не про все остальные ;)

Так я и не утверждал, что Вы советуете отключать антивирус... Вы наверное невнимательно прочли два моих сообщения и они у Вас слились в одно... :) Я просто жаловался на "человеческий фактор", и писал, что отключением авторана защититься полностью не получится...
PS А вообще, я тут на днях приобрел флешек для себя и для конторы, с аппаратной защитой от записи(переключатель на ней)... Буду народ на них пересаживать... :)
BobsonНаписать ПС (Send PM) Дата: 11-03-2009 / 23:17:04 Быстро цитировать
Кстати, небезызвестный AVZ прекрасно отключает на компе Autorun.
Alex-GDНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 00:19:30 Быстро цитировать
BobsonНаписать ПС:
приобрел флешек для себя и для конторы, с аппаратной защитой от записи


Не думаю что это панацея - см. выше мой комментарий об аппаратной защите (поиск на странице по ключевому слову CHDK).
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 00:29:55 Быстро цитировать
Alex-GDНаписать ПС:
AVZ прекрасно отключает на компе Autorun


кроме этого будет очень нелишним сделать вот что:


REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\IniFileMapping\Autorun.inf]
@="@SYS:DoesNotExist"


@SYS:DoesNotExist говорит explorer'у чтобы он не читал параметры запуска из файла Autorun.inf, а читал их из ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DoesNotExist, которая не существует. В итоге если внешний носитель содержит файл Autorun.inf — то при подключении носителя к компьютеру, Autorun.inf не запускается. Более того — не запускается он и при двойном клике по букве диска этого носителя в проводнике.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 00:32:30 Быстро цитировать
Да, еще можно отключить авторан для флешки временно, точно также как и для CD - удерживая при подключении клавишу shift. Пригодится, если кто-то не хочет отключать авторан в реестре.
cookНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 00:57:47 Быстро цитировать
Mechanicus, большое спасибо, скрипт ваш испробовал 2.01 на все свои 3 флешки, только плеер MP3 не трогал, а сегодня решил попробовать тот же PANDA USB VACCINE, так он вакцинировал только плеер, а вот флешки ни одной "вылечить" не смог, что прекрасно демонстрирует работаспособность вашего скрипта.
Теперь у меня плеер PANDAзирован, а флешки остались Mechanicus'зированные.
Надеюсь дальнейшие половые отношение "флешка-комп" мне никакими (autorun) заразами не грозит.
Спасибо.
WildНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 07:45:47 Быстро цитировать
за идею и реализацию пять с плюсом.
инженерный подход однако! ;-)

ЗЫ. почитал ЖЖ, добавил в друзья ;-)
RuwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 08:28:17 Быстро цитировать
MechanicusНаписать ПС:
файл autorun.inf, созданный ею нельзя ни удалить, ни переименовать, ни перезаписать.

Следующий этап эволюции вирусов, просто будет добавление аттрибута "удален" к файлу Autorun.inf через таблицу FAT вручную... вот и все, просто и легко.
А вот с удалением вручную папки немного помучался, так что если бы не переименование, то была бы хорошая защита :)
Не забрасывай это дело!
WatashiwaНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 09:15:59 Быстро цитировать
Во! зачитался . . . спасибо.
- а что значит у Панды Вакциновны . . . вакцинировать комп? чем это грозит . . . я по нерусски кроме ай лав ю и эйфелева башня . . . не оч силён
может резидентно сидеть в прее и "вакцинировать" все новые флешки
её нада бросить в "автозагрузку" насильно?
- я её запустил поставил галочку Вакцин Комп, а нижнее окно "Select an USB drive" не светится совсем . . .
- свернуть в трей нет возмоги (а окно напрягает)
- при нажатии на крестик из процессов он выскакивает (значит выключается)
- при повторном запуске галочка на "Вакцин комп" остается . . . значит настройки помнит
- как пользоваться этой Панда Вакциновной . . . чиркните

. . . . .. а-а-аа! Блин я понял . . .это слегка необычный отключатель-включатель "авторана"
fichНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 09:26:56 Быстро цитировать
WildНаписать ПС:
тот же PANDA USB VACCINE, так он вакцинировал только плеер, а вот флешки ни одной "вылечить" не смог

Дело в том, что после AUTOSTOP на флешках были созданы каталоги AUTORUN.INF, которые PANDA по акой-то причине не удаляет (есть у меня несколько предположений на этот счет, если будет интересно - могу поделиться) - но вирусы таких каталогов не создают.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 11:59:41 Быстро цитировать
fichНаписать ПС:
а что значит у Панды Вакциновны

Читайте здесь - я подробно описал функционал программы.
MechanicusНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 12:03:01 Быстро цитировать
ARНаписать ПС:
дело в том, что на компах должны работать спецы, а не человеческ...фактор, как складывается в реале. :))
WatashiwaНаписать ПС:
Следующий этап эволюции вирусов, просто будет добавление аттрибута "удален"
Следующий (или параллельный) этап эволюции уже начался и упор в нем сделан на "человеческий фактор".

Пример 1: Trojan-Downloader.Win32.VB.hkq
Первое обнаружение по данным virustotal 2008.08.14 12:09:32 (CET)
Обнаружив на флешке папки с файлами делает их скрытыми и системными, а на флеш копирует свои тельца в виде исполняемых файлов с именами скрытых каталогов.
Иконку для исполняемых файлов естественно использует в виде иконки папки.
Соответственно юзер сам заражает очередной комп пытаясь открыть "свои папки" на флешке.

Пример 2: Trojan-Dropper.Win32.Agent.aehe
Первое обнаружение по данным virustotal 2009.01.08 06:38:17 (CET)
Этот вообще себя не скрывает и раскладывает свои тельца с именами MarioForever.exe или game.exe на доступные сменные или сетевые диски.
Рядовой юзер обнаружив game.exe на флешке запускает его с мыслью ".. что-то не припомню, когда я записал эту игрушку - нада посмотреть хоть что это за игра".

Когда глист из второго примера попал в мою локалку он был известен только 6 из 38 антивирусов используемых virustotal , причем Avast, DrWeb, Kaspersky, Nod32, Panda (как наиболее распростаненные) в эти 6 не входили.
Это я для юзеров пространно рассуждающих о преимуществах и надежности антивирусной защиты...
NIPНаписать ПС (Send PM) Дата: 12-03-2009 / 13:01:08 Быстро цитировать
Страницы: 1 | 2    
 
Логин:
Пароль:
  входить автоматически