Вход



Спрос на загородную недвижимость отсутствует

Обзоры известий
Спрос на загородную недвижимость отсутствует

Падение цен на рынке загородной недвижимости оказалось значительно серьезнее, чем в городе. Цифры снизились не в два, а в три-четыре раза. Но желающих купить все равно нет. Девелоперы признают, сегодня легко и быстро продающихся объектов на рынке нет.

За последние годы люди поняли, что постоянно жить за городом очень сложно "Упали обороты рынка - сделок практически нет, - говорит Феликс Альберт, президент компании "ХИРШ-Россия". - Резко снизились цены. Там, где год назад сотка земли стоила $10 тыс., она сегодня продается за $2-3 тыс. И желающих купить все равно нет".

При этом кризис является главной, но далеко не единственной причиной такой ситуации. "За последние годы люди поняли, что постоянно жить за городом очень сложно, - говорит Ф. Альберт. - Там практически отсутствует нормальная, привычная современным горожанам инфраструктура. Если инфраструктурные объекты и есть, то они либо очень низкого качества, либо стоят очень дорого. Ужасающа транспортная ситуация: потратить на дорогу в Москву четыре часа - это сегодня в порядке вещей".

По словам эксперта, покупателям приходит понимание, что загородный дом (во всяком случае, в наших современных условиях) - это все-таки дача для сезонного проживания, а не постоянное место жительства. И тратить на дачу сумму, соизмеримую с ценой не самой плохой городской квартиры, люди отказываются.

"В итоге все чаще можно найти такие предложения: дом в 300 кв. м в пределах 50 км по Новорижскому шоссе предлагается по цене в 8 млн. руб. Еще не так давно такое было немыслимым", - подводит итог президент "ХИРШ-Россия".

Как добавляют аналитики компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", на современном рынке наиболее востребованы дачные поселки и таунхаусы в бюджете до $500 тыс. - это подтвердили 83% девелоперов. 35% девелоперов пришли к мнению, что на сегодняшний день легко и быстро продающихся объектов на рынке нет. Самыми неудачными проектами были названы коттеджные комплексы премиум-класса на направлениях второго эшелона, таких как Пятницкое, Волоколамское, Ленинградское и т. д.

"Покупательские предпочтения и приоритеты с начала кризиса изменились кардинально, это показали результаты проведенного исследования - отмечает Управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость Владимир Яхонтов. - То, что еще в прошлом году было определяющим для покупателей при выборе загородной недвижимости, на сегодняшний день иногда не имеет никакого значения. На первое место вышли цена и готовность поселка, а его архитектурная концепция твердо отступила. Если раньше было важным наличие торговых центров и спортивных сооружений, то теперь потребитель вполне довольствуется прогулочной зоной внутри поселка, и не готов переплачивать за дополнительную развлекательную инфраструктуру. Единственное, что не потеряло своего значения, это наличие охраны и уборка территории. Мы должны это учитывать и выстраивать наш процесс продаж в соответствии с новыми требованиями рынка".

 


Смотрите так же:


Видео

Найти
Котировки
<a href="http://www.mt5.com/ru/" rel="nofollow">Форекс портал</a>
Ваш капитан в мире недвижимости © 2012