Доброе время суток! Популярность проекта "Операция Silent Storm" говорит сама за себя, фансайты ломятся от восторженных воплей, поэтому я решила не оригинальничать, а просто процитирую инфу с сайта издателя...итак: "Системные требования Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium III/Athlon 600 МГц (рекомендуется Pentium IV/Athlon 1400 МГц); Память: 128 Мб (рекомендуется 512 Мб); Видео-карта: 3D-ускоритель AGP 2x с 32 Мб ОЗУ (рекомендуется AGP 4x с 128 Мб DDR ОЗУ); Жесткий диск: 3 Гб свободного места; Привод CD-ROM 4x (рекомендуется CD-ROM 32x). Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений. Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью неограниченного числа автоматически генерируемых миссий так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами. Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия. Особенности игрыГибкая структура миссий - две независимые кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году;
- 24 нелинейных сценарных миссии в разное время суток;
- неограниченное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно;
- три уровня сложности;
- сильная сюжетная линия, объединяющая обе военные кампании;
Неограниченная свобода тактических решений - взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового, переоденьте солдата во вражескую форму, чтобы подобраться к противнику вплотную, отвлеките внимание охраны взрывом...
- реалистичная система повреждений персонажей;
- возможность прицельно попасть в любое место на теле противника;
- каждый член команды предоставляет разные тактические возможности;
- более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные;
- в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие, уникальное оружие, известное только по архивным документам, предоставляющее принципиально новые игровые возможности;
Глубокая ролевая система - более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей, симпатиями и уникальным набором реплик;
- 6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер;
- генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик;
- 9 навыков, доступных персонажу любой профессии;
- навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий;
- более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта;
Новый уровень реалистичности - полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
- реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
- реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пуля рикошетом отлетит от бетона, а пробив деревянную дверь, сможет нанести вред стоящему за ней персонажу
- реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
- просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
- скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
- поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
- 3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела
Полностью открытая архитектура - многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
- возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять любые характеристики персонажей и оружия, интерфейс и ИИ, добавлять в игру собственные ролики на движке
- редактирование генератора карт
- возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения
" |