Сегодняшний обзор будет несколько необычным, хотя бы потому, что игра эта в продаже пока не появилась. Также необычно и то, что принадлежит она к редкому пока в России жанру ММОРПГ. Итак, дамы и господа... Добро пожаловать в Сферу! Издаваемая "1с" игра может похвастаться яркими, чистыми цветами, моделями если не высокополигональными, то весьма близкими к ним, обширными картами (точнее целым миром, большим и многообразным) и абсолютной свободой в выборе вами своего пути. К сожалению, информация о системных требованиях до сих пор покрыта плотной завесой глубокой тайны. Однако можно предположить, что требуемая тактовая частота процессора будет плясать где-то около 800 мегагерц, а для графики потребуется карта уровняя Radeon 9000... ну и, естественно , наличие хорошего устойчивого канала связи (уже слышу возмущённые вопли сидящих на диал-апе:), так вот, я пробовала пускать с GPRS - результат обнадёживает, да и трафик вполне терпимый). Сюжет... Он прост, так как никакого жёсткого сюжета тут нет. Просто после обучения не обладающий никакими особенными навыками персонаж телепортируется на один из материков и начинает свой собственный путь. К слову, у вас будет возможность завести себе до трёх персонажей, правда играть в конкретный момент времени сможете только одним. Зато какое поле для экспериментов:) Геймплэй... Существует две главные характеристики - титул и степень... соответственно вашим познаниям в воинском деле и магии. Максимально возможное значение 60, но что радует - нет нужды специализироваться только на магии или мече, ваш персонаж может в равной степени владеть ими обоими. Монстры заслуживают отдельного слова, всё же без них и игра не игра... По моим наблюдениям они делятся на несколько классов: порождения природы (палочники,
вепри, скорпионы и тд), всеми любимая нежить (скелеты, зомби, тёмные рыцари всех мастей), дикие племена (лично мной замечены псоглавцы)...и многие, многие другие, обещали даже некромансеров и драконов. Что ещё можно сказать, погибнув от руки монстра персонаж воскресает в зависимости от своей кармы (а она может быть и хорошей и не очень - смотря по поведению) в ближайшем городе или специальном месте в глуши для плохих. ля "особо отличившихся" существует материк Харон. Восстанавливать здоровье можно по разному - кастовать, читать мантры или что-нибудь съесть. Последний момент не поднимает здоровье напрямую, а ускоряет скорость регенерации. Одним словом, писать об этом я могу ещё долго, но не стану испытывать ваше терпение. Проект всё ещё дорабатывается, так что ждите новостей:) А о ходе боевых действий на этом фронте можно узнать тут<. |