<
Дать Денег
Z330207836842
Контакты
@админ
Реклама

Поиск


Рассылка


Yes-No.Ru. Vox Populi<
Рекомендуем
Yes-No<
All-4-Web<
Majordomo<
Kadet<
Altruistic<
eKadr<
Ricn-Blog<
AvaxHome<
MSI Lab<
AzeriNext<
Compu21<
N-Admin<
Goor<


Многие полагают, что сайт изменился:

Нет
Да, и в лучшую сторону
Да, стало хуже (пишем коммент)
Не могу судить


Наша Кнопка
KpNemo Team
KpNemo Team
KpNemo Team





Вот заметил, что мне очень нравится сообщение: "99% выполнено". Hо только первые полчаса...
  
5 САМЫХ НОВЫХ!
5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ!
iWorm [17.06.2004]Fuck Mail Bomer 2.2 [Скачек: 8475]
PagePromoter [17.06.2004]TMeter 4.1 [Скачек: 5358]
Lan2net [17.06.2004]Hide Folder 3.0. [Скачек: 4194]
Tales Chat [20.03.2004]TP Transliter 2003 [Скачек: 2106]
Anti-Spammer [11.03.2004]eqNetSend [Скачек: 2093]

 Раскрутись !!!! 
MercatorНовый обзор[ 18-03-2003]

Статья про НИХ.

 

      Итак, кто же они?  Они - это NIX, «Компьютерный супермаркет». Начнем, по традиции, с сайта. www.nix.ru<. Собственно говоря, ничего особенного про сайт я сказать не могу. Сайт сделан вполне профессионально, а прайс-лист на сайте просто-таки отличный. На многие позиции можно кликнуть мышкой, после чего в отдельном окне браузера появляются краткие тактико-технические характеристики интересующей позиции, а иногда - и ее фотография. Я нередко использую  прайс NIX’а просто для самообразования, дабы посмотреть и почитать, что из  себя какая железка представляет. На сайте имеется обширная коллекция драйверов (замечу со свойственным мне занудством, что NIX не совсем честно использует ее для накрутки своего счетчика на рамблере).  От души желаю всем продавцам на компьютерном рынке иметь подобные сайты. Единственный минус: сайт расположен на канале недостаточной ширины и днем частенько грузится крайне медленно (а то и вообще никак). 

      Продолжая тему коммуникаций, стоит отметить, что  по указанным контактным  телефонам практически в любое время можно дозвониться с первой-второй попытки.

      Теперь о парковке. Если относиться к российским ПДД со здоровым цинизмом (а они, без сомнения, другого отношения не заслуживают), то особых проблем у Вас не будет – место на окрестных тротуарах и газонах найти можно практически всегда.

Особенно это относится к левой стороне прилегающей к магазину дороги (она с односторонним движением).

       Дверь вестибюля, находящаяся под огромной желтой вывеской «Компьютерный Супермаркет», перманентно заперта, но через несколько мгновений, после того как Вы подергаете ручку, раздается противный писк зуммера – это охранник, сидящий в холле, нажал кнопку управления электромагнитным замком.

       Торговый зал  находится за дверями, обитыми вагонкой и этим напоминающими вход в парную.  Впрочем, если это евровагонка, то парную я готов заменить на сауну.

Зал довольно большой. На витрине выставлена часть корпусов, немножечко самых (к сожалению) неинтересных моделей мониторов и колонок,  а также огромные рекламные коробки–переростки от видеокарт, материнских плат и лицензионного софта.

       На той же витрине стоят два компьютера с онлайн - каталогом. В дальнем углу торгового зала находятся два компьютера и монитор для проверки приобретаемого оборудования.  Касс всего две, но очереди в них небольшие - тут «Никс» у «Ультры» выигрывает вчистую (справедливости ради, надо заметить, что будь у «НИКСа» покупателей столько же, сколько у «ультры» очереди здесь были бы намного длиннее). 

        В зале трудятся пять или шесть менеджеров. Поразительно, но, судя по всему, текучести кадров на этой не самой простой должности практически нет - почти все они работают на своих местах по четыре-пять лет (по крайней мере, столько я их  там помню). Менеджеры достаточно профессиональны и вежливы, вполне могут оказать толковые консультации и не поленятся помочь в нестандартном случае (например, позвонить на склад или в техподдержку и узнать какие-либо подробности, не указанные в каталоге).

       Несколько слов о ценах.  Вот тут все уже не так радужно и оптимистично.  Приписной кассы в NIX’е нет – то есть, валютой заплатить Вы не сможете.  Правда, недавно открылся обменный пункт (надо  заметить, что график его работы не совсем совпадает с графиком работы магазина). Если же обменный пункт не работает (а так происходит очень часто), то менять деньги по приемлемому курсу Вам придется очень далеко. Не просто далеко, а именно очень, пешком не дойти (кстати говоря, как добираться в NIX на общественном транспорте, я себе совершенно не представляю). Уровень цен в NIX’е ощутимо выше «Ультры» и сравним с «Олди». 

   Вот незадача: много раз  я пытался заранее просчитать, во сколько обойдется покупка, пользуясь интернетовским прайс-листом, и ни разу не получалось, чтобы результаты моих расчетов совпали с фактически потраченными мной деньгами. Угадали, в какую  сторону? Правильно. На практике все оказывается немного дороже (примерно на 2-5%)...

     Общей проблемы всех компьютерных фирм с адекватным представлением ассортимента в прайс-листе не избежал и NIX.  Запросто может случиться так, что Вы не сможете найти даже заменителей необходимой вам железки (хотя в прайсе она имеется).  Надо отметить, что вообще-то NIX в большей степени ориентируется на оптовых покупателей и торговать любит контейнерами, а не коробками и не штуками. Поэтому Вы не застрахованы от того, что за пять минут до Вашего появления нужная позиция не исчезнет со склада, хотя ее наличие только что отмечалось пятью звездочками(что означает «в наличии более, чем достаточно»). Пару-тройку лет назад, покупая что то в NIX’е штуками, а не десятками и сотнями, я поневоле чувствовал себя клиентом второго сорта. Сейчас ситуация изменилось в лучшую сторону. Крупный опт теперь выписывается и оплачивается в отдельном торговом зале. Несмотря на это, в розничном торговом зале нередко отпускают партии товара, состоящие, например, из нескольких десятков мониторов, которые вывозят на роклах в середину зала и там сгружают. Понятное дело, что в разгар рабочего дня зал напоминает лабиринт из живописно сваленных кучами мониторов, принтеров и системных блоков.

      Кстати о системных блоках. NIX собирает компьютеры на заказ. Собирает довольно хорошо. Видимо, на сборке присутствует реальный выходной контроль, поскольку мне ни разу не приходилось встречать в никсовских системниках проблем с совместимостью железа или его работоспособностью. В качестве примера могу сказать, что буквально на днях я покупал у них системник в корпусе «Термалтейк» с понтовым окошком -  так вот, сборщики изящно уложили и стянули стяжками все провода так, что через окошко открывался вполне благопристойный вид.

      Склад. Сразу оговорюсь, что знаю  только двух компьютерных  продавцов, у которых  процесс выдачи товара оставляет приятное впечатление и происходит быстро. К сожалению, NIX к этим продавцам не относится.  Тут есть одна тонкость. Часть ходового и небольшого по размерам товара лежит на розничном ближнем складе. И если Вам повезло и весь Ваш товар относится к этой категории, то вполне реально получить его в течение десяти минут. Только вот шансов на такое везение очень немного. Чаще приходится ждать. Присесть совершенно негде, вокруг толпа народу с коробками и сумками… в общем, не очень  приятно.  Сколько ждать? Обычно не менее двадцати минут. Лично я хожу спрашивать у менеджера, что случилось, через час. И все же, если сравнивать субъективные ощущения от складов NIX’а и «Ультры», то первый все-таки лучше: Вы имеете реальный, хотя и не очень высокий, шанс получить товар со склада минут за 20 даже в середине рабочего дня. В «Ультре» так не бывает никогда.

 На складе работает несколько человек, которых я помню там еще лет пять назад. Работа этих людей оставляет приятное впечатление. Вместе с тем, на складе в NIX’е есть один вечно сонный персонаж, который, к сожалению, занимается выдачей товара с дальнего склада. От общения с этим человеком эмоции самые неприятные. Например, он может принести товар и, при том, что вокруг больше никого нет и точно ясно, что это именно Ваш товар, отказаться этот товар выдать и уйти куда-нибудь гулять на полчаса. А потом вернуться и тогда уже выдать. Очень неприятно, если учесть, что речь идет об и так уже долго ожидаемом товаре с дальнего склада.

     Еще из  складских неприятностей можно отметить, что бывают случаи (по крайней мере, со мной) выдачи товара с явными следами использования. Но если покупатель начинает возмущаться, этот товар  без лишних разговоров меняют на другой или возвращают деньги.

      Проверить товар можно в уже упомянутом дальнем углу торгового зала. В проверке помощь оказывает консультант торгового зала. Иногда он предлагает свою  помощь сам, а иногда его надо об этом попросить. Работает он тщательно и хорошо, сам упаковывает и распаковывает коробки. В случае каких-либо проблем обмен производится без проволочек и лишней бюрократии.

      Несколько слов о гарантийном отделе.  В моей практике проблем с осуществлением гарантийных обязательств не было, хотя гарантийные случаи бывали неоднократно. Впрочем, все эти случаи были абсолютно бесспорными.

Так что, если у Вас есть отрицательный опыт общения с гарантийным отделом NIX’а – пишите комментарии.

 

 

    Итак, можно ли рекомендовать NIX к посещению? Думаю, что да. Компания не лишена типичных недостатков, однако сравнительно низкие цены, неплохой ассортимент и не очень долгое обслуживание позволяют дать компании положительную оценку.

 

 

  • Ассортимент.
  • Профессионализм.
  • Относительно невысокие цены.
  • Хороший сайт.

 

  • Некоторое несоответствие цен в прайс-листе реальным.
  • Нередкие проблемы с наличием товаров, указанных в прайс-листе.
  • Невозможность оплаты валютой.
  • медленная работа склада.

Majordomo.ru - надёжный хостинг<