<
Дать Денег
Z330207836842
Контакты
@админ
Реклама

Поиск


Рассылка


Yes-No.Ru. Vox Populi<
Рекомендуем
Yes-No<
All-4-Web<
Majordomo<
Kadet<
Altruistic<
eKadr<
Ricn-Blog<
AvaxHome<
MSI Lab<
Compu21<
N-Admin<
Goor<


Многие полагают, что сайт изменился:

Нет
Да, и в лучшую сторону
Да, стало хуже (пишем коммент)
Не могу судить


Наша Кнопка
KpNemo Team
KpNemo Team
KpNemo Team





Библия учить нас любить ближнего своего. Кама-сутра объясняет, как это делать.
  
5 САМЫХ НОВЫХ!
5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ!
iWorm [17.06.2004]Fuck Mail Bomer 2.2 [Скачек: 8383]
PagePromoter [17.06.2004]TMeter 4.1 [Скачек: 5309]
Lan2net [17.06.2004]Hide Folder 3.0. [Скачек: 4165]
Tales Chat [20.03.2004]TP Transliter 2003 [Скачек: 2075]
Anti-Spammer [11.03.2004]eqNetSend [Скачек: 2067]

 Раскрутись !!!! 
MercatorДавайте знакомиться [ 03-02-2003]

Так уж  сложилось  что  я  постоянно занимаюсь закупками всякой комплектухи, хотя моя основная профессиональная деятельность и не связана с компьютерным железом. Тем не менее, на протяжении  уже лет семи я постоянно отслеживаю новости московского компьютерного рынка и регулярно покупаю различные железки.  Впечатлений за это время накопилась масса. Сколько  времени в очередях  я простоял, посчитать возможным уже не представляется, и каждый раз, теряя время в крупной конторе с низкими ценами, я жалел, что не поехал в какую-нить фирму поменьше, пусть бы заплатил чуть дороже, но зато сэкономил бы время и нервы.

 

На днях  у меня состоялся телефонный разговор с моим давним знакомым , который предложил мне написать несколько статей о том как совершаются покупки в московских  компьютерных  фирмах.

 

Я никогда не занимался журналистикой профессионально, но идея мне показалась очень  интересной и я с удовольствием принял это предложение.

 

Написал я все это и понял что четкой концепции раздела пока нет.

Что мы читаем обычно на эту тему в сети? Ругань  в конференциях о том, что человека продержали в очереди два часа, о том,  что  в гарантийном отделе его послали куда подальше, о том, что денег взяли больше чем в прайсе заявлено, одним словом люди пишут только тогда, когда их  крепко достали, а найти объективную информацию очень трудно.

Чем обычно руководствуется рядовой покупатель при выборе магазина?

На мой взгляд, в первую очередь ценой, ассортиментом, удобством расположения и качеством обслуживания.

Чем, кроме цен могут завлечь (или наоборот, отпугнуть) покупателя московские компьютерные фирмы?

 

В качестве иллюстрации приведу несколько непридуманных примеров из личного опыта, создав некий собирательный образ «плохой» и «хорошей» фирм. 

 

Начну с худшего, поскольку это встречается чаще.

 

Прайс фирмы выложен на бесплатном хостинге типа narod.ru и скачать его можно только  в виде екселевской таблицы, содержащей в себе пару макровирусов, набранной шрифтом шестого кегля, с ценами указанными без учета НДС и НсП, причем в уях, которые на месте пересчитываются по курсу ЦБ +10 %. Уточнить наличие товара по вечно занятому телефону невозможно. Фирма расположена в недрах режимного предприятия, для попадания в торговый зал необходимо позвонить куда-то по местному телефону, подождать минут 15, пока за тобой придут, показать паспорт вахтеру и собственноручно заполнить свой пропуск.

Минут пять вас будут вести темными коридорами и пыльными лестницами, а оказавшись в торговом зале вы поймете что обратной дороги без карты и компаса вам не найти.

Всего лишь через 15 минут, после того как вам наконец удалось отвлечь манагера от кваки или воркрафта,  вы узнаете что железки которая вам больше всего нужна, в данный момент на складе случайно не оказалось. Зато другая железяка вроде как присутствует в наличии,  правда цена ее оказалась значительно выше той, на которую  вы рассчитывали,  но не ехать же назад. И вот, вы идете на склад.  

 Простояв сорок минут в очереди к заветному окошку склада,  вы узнаете, что retail упаковка сменилась на ОЕМ, драйвера вам придется скачивать самостоятельно, а в случае если hardware не заработает, по гарантии придется обращаться в сервисцентр, расположенный в селе Жопотрещенское, подольского района.

 

Да мало ли что еще бывает я думаю, что многие могут рассказать истории из личного опыта закупок и пострашнее.

 

С идеальной конторой сложнее, все мы помним только плохое, а хорошее воспринимаем как должное,  но некоторые моменты хотелось бы отметить особо.

 

Сайт фирмы содержит полное описание с иллюстрациями для каждой позиции

В торговом зале работают компетентные консультанты,  есть возможность  потрогать интересующую железку руками.

Очереди куда либо отсутствуют.

Сервис центр.  Сервис центр – тема очень  скользкая, но почему то в одних фирмах  у меня никогда не возникало проблем при общении с отделом рекламации, а о некоторых идет слава на весь рунет о том,  что в их гарантийные отделы можно даже и не ходить.  

 

Есть возможность платить уями, по ценам указанным в прайсе.  

 

На прошлой неделе я посетил несколько компьютерных магазинов и даже побывал в отделе рекламаций, так что материала для размышлений хватает. Вечерами готовлю обзоры по одной очень популярной крупной фирме и по небольшой, но очень давно существующей конторе, пока получается сумбурно, мне бы очень помогло, если бы вы высказались в комментариях, на что именно стоить обратить особое внимание, как вообще на ваш взгляд должен выглядеть этот раздел. Давайте создавать его вместе,  глядишь и герои наших обзоров к нам прислушаются, а те, которые не захотят – останутся без клиентов  

 

Планирую, вернее буду стараться, выкладывать по одному обзору в неделю, содержащему мои субъективные впечатления о посещении описываемой конторы. Сколько времени я там потерял, как обстоят дела с ассортиментом, ценами, воспитанием сотрудников и т.п.

Обещаю, что заказухи от меня вы тут не увидите.  

Majordomo.ru - надёжный хостинг<