<
Дать Денег
Z330207836842
Контакты
@админ
Реклама

Поиск


Рассылка


Рекомендуем
Yes-No<
Zеркало мира<
Majordomo<
Kadet<
Altruistic<
eKadr<
Ricn-Blog<
AvaxHome<
MSI Lab<
Compu21<
N-Admin<
Goor<


Многие полагают, что сайт изменился:

Нет
Да, и в лучшую сторону
Да, стало хуже (пишем коммент)
Не могу судить


Наша Кнопка
KpNemo Team
KpNemo Team
KpNemo Team






  
5 САМЫХ НОВЫХ!
5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ!
Tales Chat [20.03.2004]Fuck Mail Bomer 2.2 [Скачек: 7239]
Anti-Spammer [11.03.2004]TMeter 4.1 [Скачек: 4195]
Ag Copy [14.11.2003]Hide Folder 3.0. [Скачек: 3617]
TMeter 4.1 [05.11.2003]eqNetSend [Скачек: 1777]
WireKeys [31.10.2003]TP Transliter 2003 [Скачек: 1758]

 

MercatorUltra computers [ 10-02-2003]

 

Свой первый обзор я хотел бы посвятить фирме, которая относительно недавно вышла на рынок, но очень быстро стала известна благодаря своим ценам и ассортименту, которая лишила Никс как минимум одного постоянного клиента в моем лице. Итак, дамы и господа позвольте представить вам фирму "Ultra computers".

Начнем по традиции с сайта компании - www.ultracomp.ru< Сайт недавно полностью обновился и пока еще не совсем доработан. Я не специалист в веб дизайне, но мне кажется, что уровень usability сайта недостаточно высок - находясь на странице Online price невозможно просмотреть список принятых условных обозначений, при просмотре сайта с установленными шрифтами 120 dpi верстка сайта разъезжается. В целом контент сайта оставляет приятное впечатление. Для большей части товаров присутствуют описания, просмотр которых, однако, блокирует баннерорезалка Proxomitron. Кстати екселевский прайс набран седьмым кеглем.  На этом с сайтом закончим и перейдем непосредственно к магазину.

Компания расположена в здании универмага советских  времен,  которое занимает почти целиком. С местами для парковки проблема, приходится оставлять машину метров за 200 от входа. Вывеска на фасаде и какая либо наружная реклама отсутствуют. Входящий в здание покупатель первым делом упирается в две огромных очереди - одна на склад, другая в отдел  рекламаций. Те, кого вид очередей не испугал, поднимается на второй этаж, в достаточно неплохо оформленный торговый зал, что бы занять место в очереди. Покупателей очень много и видимо по этому прайс-листов хватает не на всех. В торговом зале нет консультантов и из-за этого велика вероятность простоять лишнее время не в той очереди.

Наконец то покупатель добирается до менеджера. За время, проведенное в очереди к менеджеру (по моему опыту лучший показатель составил 8 минут, худший - 18) можно успеть понаблюдать за работой менеджеров торгового зала - они вежливы и компетентны, хотя, видимо из-за обилия работы, на улыбку не хватает сил. Хочется отметить, что менеджеры торгового зала не занимаются посторонними делами по собственному усмотрению, однако очень часто отвлекаются, например, на такие вещи как замена картриджа в принтере или решение каких либо производственных  вопросов не связанных  с обслуживанием конкретного покупателя. В виду отсутствия в зале консультантов, дополнительная нагрузка по консультированию покупателей ложится опять таки на плечи менеджера. 

 

В ультре есть понятие личного кода - с одной стороны это достаточно удобная вещь, поскольку упрощается процесс последующей оплаты, с другой стороны получая личный код, вы сообщаете фирме ультра компьютерс конфиденциальные сведения о себе. Нужно вам это? Решайте сами. Кстати, для того, что бы стимулировать получение покупателями личного кода, в ультра компьютерс придумана вторая колонка прайса для постоянных  покупателей, скидки по этой колонке, как правило, составляют 1 - 2%. Получив от менеджера необходимые бумаги, покупатель отправляется в кассу.

 

Касса и оплата.

Окошечек касс много - но много окошечек не значит много касс.  Помните 12 стульев? Хотя надо отметить что были случаи когда было открыто шесть касс, но случается что касс открыто три, а то и меньше, посему лучший показатель,  затраченный мной на оплату покупки, составлял 6 минут, а худший сорок. В тот день очередь вилась змейкой по всему коридору.

Несколько слов по поводу оплаты. Платить можно долларами и рублями, а так же и тем и другим - сдача с долларов выдается долларами, с рублей рублями, центы переводятся в рубли. Оплата производится путем перечисления денег на валютный счет банка. Очень приятным является то, что если платить долларами, то вы платите именно ту сумму, которая указанна в прайс листе и на сайте компании.

 

Склад.

Пожалуй, основные негативные эмоции от посещения ультра компьютерс получаешь как раз от посещения склада.

Есть два окошка: в одном окошке выдают товары до пяти позиций по одной накладной, в другом начиная от шести. Выдают одинаково медленно. Лучший показатель времени, проведенного мной в очереди на склад  был 12 минут, худший - два часа пятнадцать минут. Работники склада уже не столь приветливы и вежливы, как их коллеги со второго этажа. Вы отдаете накладную - это можно сделать без очереди и начинаете ждать. Справедливости ради надо отметить, что в помещении склада имеются стулья. Стоит отметить, что склад - самое узкое место в любой фирме торгующей сложной техникой, не застрахованы от проблем со складом и такие крупные фирмы как СВ, партия и белый ветер, видимо альтернативой может стать лишь супермаркет…  

Переходим к отделу рекламаций.

Основные проблемы при работе с отделом рекламаций в любой компьютерной фирме развиваются по следующему сценарию:

Человек покупает компьютерную железяку. Дома он ее аккуратно распаковывает, включает -  железка не работает. На следующий день в отделе рекламаций инженер осматривает ее через лупу и, обнаружив на ней механические повреждения, отказывает в гарантийном обслуживании. Каждый из них по-своему прав. И покупатель, который точно уверен, что повреждения - не его рук дело  и инженер, который имеет четкую инструкцию - не принимать на гарантийное обслуживание товары с механическими повреждениями. Примерно с месяц назад именно в такую ситуацию в ультра компьютерс попал мой друг. Он купил  видеокарту (между прочим весьма не дешевую) в retail упаковке, которая оказалась напрочь нерабочей. Как выяснилось, на ней был отломан один из конденсаторов. В гарантийном обслуживании ему естественно отказали. Скандала можно было бы избежать, если бы одни знали свои права, а другие следовали букве закона, в котором подобные ситуации прекрасно описаны:

 

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня

товаров длительного пользования, на которые не распространяется

требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период

ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных

товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату

или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации"

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г.)

 

IV. Особенности продажи технически сложных товаров

бытового назначения

    

47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

 

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

 

 

Понимая, что требования, описанные в законе мало выполнимы на практике, я бы, тем не менее, рекомендовал внимательнейшим образом осматривать купленные вами комплектующие на предмет наличия механических повреждений и при малейших сомнениях требовать проверки их работоспособности “не отходя от кассы”.

 

Но не все так страшно, мой личный опыт общения с отделом рекламаций этой фирмы говорит о том, что при наличии реального дефекта, нерабочую деталь вам заменят без особого геморроя. Единственная проблема которая испортит вам настроение это опять же очередь. Более того, я был свидетелем забавного, но показательного случая: некий молодой человек  не поленился отстоять полтора часа с fdd дисководом за шесть баксов, а когда наконец подошла его очередь, он протянул флоп в окошко и с вызовом заявил -  «Он тормозит!»  Вы когда-нибудь  видели тормозящие флопы? Очередь заметно оживилась. Надо отдать должное стойкости  инженера в окошке, который нашел в себе силы не уподобится бьющимся в истерике коллегам и, под дружный хохот посетителей гарантийного отдела произвел тестирование нехитрого устройства и выдал вердикт: «Заменить». 

 

Подведем итоги

 

Можно ли рекомендовать  ультра компьютерс к посещению? На
мой взгляд, да. Если бы не очереди, то, низкие цены, удобство оплаты и достаточно лояльный отдел рекламаций, позволили бы назвать эту фирму лучшей среди
прямых конкурентов. Лично я в последний год пользуюсь следующей стратегией: с длинным списком (свыше 500$) я стараюсь ездить в ультра компьютерс, а единичные или особо ответственные покупки совершаю в других фирмах. 


  
 

  • Низкие цены (одни из самых низких в Москве)
  • хороший ассортимент
  • можно платить долларами, по ценам прайс-листа на сайте. 


  • Огромные очереди, без которых в ультре не обходится ни одна процедура (будьте готовы к тому, что посещение может занять у вас более 1,5 часов)
  • отсутствует money back

 

P.S. Напишите плиз в комментах, какие обзоры будут более интересны, что лучше: рекомендовать хорошие фирмы или предостерегать от посещения плохих? Первые обзоры у меня, естественно, идут про те магазины, в которых я сам покупаю постоянно, но их немного, куда идти потом 

Majordomo.ru - надёжный хостинг<